Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия на фильмМы — Миллеры (2013)

Рецензия на фильмМы — Миллеры (2013)

 ÐŸÑ€ÐµÐºÑ€Ð°ÑÐ½Ð°Ñ Дженнифер 13 сентября 2013 Автор: Александр Лысенко Новая комедия с прекрасной Дженнифер Энистон »ÐœÑ‹ — Миллеры» вышла в широкий прокат. Подозреваю, что для большинства её поклонников достаточно одного только этого факта, чтоб без проволочек бронировать места в кинотеатре на ближайший сеанс… Прошло уже полтора года, с тех пор как Дженнифер радовала нас своим появлением на киноэкране. Если кто помнит, это был мерзкий до отвращения фильм «ÐžÐ±Ð½Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ðµ искушение» (в братской России он демонстрировался под названием «Ð–Ð°Ð¶Ð´Ð° странствий»). Каким ветром нашу сегодняшнюю героиню (а эта рецензия посвящена не столько фильму, сколько заглавной актрисе, уж простите, если что не так) занесло в ту богадельню не совсем понятно. Но факт остается фактом – после нескольких очень хороших работ («ÐžÑ…отник за головами», «ÐŸÑ€Ð¸Ñ‚ворись моей женой», «ÐÐµÑÐ½Ð¾ÑÐ½Ñ‹Ðµ боссы») приключившаяся неприятность в обозначенной выше картине кроме как неудачным стечением обстоятельств объяснить никак нельзя.  И потому все то время, что прошло с момента демонстрации рекламного ролика и до открывающих фильм титров не покидало ощущение не то что б какого-то особенно неприятного волнения, но некоторая нервозность в душе автора этого текста присутствовала. За всю свою актерскую карьеру Дженнифер приучила нас, что все её героини не то что бы на все сто процентов пай девочки, нет, однако заявленная роль дешевой (это неоднократно подчеркивалось) стриптизерши Роуз виделась не то что бы слишком вульгарной, лично я ничего не имею против, но было как то волнительно. Хотя согласно той небольшой доле сюжета, которую создатели фильма «ÑÐºÐ°Ñ€Ð¼Ð»Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð¸» зрителям в ходе рекламной кампании именно навыки Роуз красиво раздеваться должны были спасти жизнь не только ей, но и остальным трем контрабандистам – аматорам.  Личность режиссера «Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ»Ð°Ð²Ð¸Ð²ÑˆÐµÐ³Ð¾ÑÑ» такой «Ð½ÐµÑ‚Ð»ÐµÐ½ÐºÐ¾Ð¹» как «Ð’Ñ‹ÑˆÐ¸Ð±Ð°Ð»Ñ‹» доверия, как вы понимаете, тоже не внушала. Собственно подводя черту под «Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ важной» для всех темой под названием «ÐœÐ¾Ð¸ ожидания» можно сказать, что фильм представлялся этакой «Ñ‚ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¹ лошадкой». С одной стороны одна из моих любимых актрис в главной роли, с другой не особо опытный режиссер, переизбыток сценаристов (их аж четверо) и странный выбор профессии главной героини, которая (профессия) вроде бы как важна по сюжету. Так вот, уважаемые читатели, вы, конечно, имеете полное право мне не верить. И выразить сомнения в полной моей непредвзятости, вспомнив описанное выше восхищение Дженнифер, это уже ваше дело, конечно. Но только давайте на чистоту — Роусон Маршалл Тёрбер снял лучший фильм за всю сою карьеру, это как минимум. Отнюдь не шедевр, конечно. Да не будет растащена на цитаты, да дурацких и несколько притянутых за уши, мягко говоря, моментов, даже с поправкой на жанр, хватает (сцена ограбления героя Джейсона Судейкиса и довольно нелепый урок целоваться по-французски). Но! Во-первых «ÐœÑ‹ — Миллеры» отработал обязательную программу «ÐºÐ°Ðº минимум одна хорошая комедия за год» («ÐœÐ°Ð»ÑŒÑ‡Ð¸ÑˆÐ½Ð¸Ðº в Вегасе 3″ не в счет, это другая обязательная программа), а во-вторых к фильму можно сделать вполне официальную приписку – «Ð²ÐºÐ»ÑŽÑ‡Ð°ÐµÑ‚ самую откровенную сцену в карьере Дженнифер Энистон». Да-да друзья тот самый пресловутый стриптиз в фильме присутствует, и наша любимица отработала этот эпизод на пять с плюсом. Он получился в равной степени как эротичным, так и остроумным, у нас ведь тут комедия вообще то. Резюмируя – «ÐœÑ‹ — Миллеры» отличный фильм, во время просмотра которого ваши мозги в хорошем смысле отдыхают, а глаза радуются весь сеанс напролет, потому как Дженнифер в свои ** года находится в такой форме, что многие двадцатилетние обзавидуются. Написать  0 сообщений  12 просмотров 

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.