Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Киношные интервью

Киношные интервью

 На сегодняшний день — он один из самых востребованных молодых актёров в России. У него есть талант, харизма и отмененное чувство юмора. Но главное, он обладает тем, чего так не хватает большинству актёров его поколения — здоровой самоиронией. Уже сейчас он №1 в команде «Медведей» в популярном молодежном сериале «Молодежка» , 5 декабря вместе с Павлом Прилучным и Марией Пироговой откроет тайну равновесия Темного мира, а в следующем году спасет русских моряков в боевике «22 минуты» , который горячие головы называют «Пиратами XXI века». Мы встретились с Макаром Запорожским в кафе возле театра им.Маяковского , где он служит с 2012 года и поговорили о «Гарри Поттере» , закономерности случайностей, отношениях с девушками, успехе, форматности и о том, как изгнать из себя вялость. Ты родился в актёрской семье, у тебя и отец, и мать, и брат — актеры, были ли шансы, что ты выберешь какой-то другой путь? Я хотел стать космонавтом, инженером-конструктором, психологом, профессиональным спортсменом и сейчас много чего хочу. Надеюсь, что актерская профессия, которую я ещё толком не познал, не будет единственной и неповторимой на всю жизнь, и я успею ещё что-то. Какие шаги на пути познания актерской профессии ты видишь перед собой? Вот сегодня я пришел к режиссёру на репетицию в 10 утра и он такой: «Сразу пробуйте». Мы что-то сделали, он: «Вяло». Я говорю: «Конечно вяло, потому что я не могу прийти и сразу сделать не вяло». Я считаю, что человеку, прежде чем начать что-то делать, надо увидеть, понять, подумать, а режиссер, поскольку он очень большой мастер, хочет, чтобы все включались по щелчку и работали без вялости и с блеском гениальности. Видимо, мне надо ещё много трудиться, чтобы этому научиться и изгнать из себя эту вялость. Надо, чтобы организм работал, как аппарат и на сцене, и в кадре. Тебе близок жанр «городского фэнтези»? Я люблю «Гарри Поттера». Каждый раз, когда пересматриваю, получаю колоссальное удовольствие от истории, картинки и того, как это всё вместе работает. Они удивительным образом смогли найти золотую середину между реальностью и сказкой, и выдержать этот баланс в восьми фильмах, при этом настолько сильно насыщая сюжет событиями и новыми персонажами, что можно посмотреть всё подряд, не отрываясь. Я уверен, что через 50 лет это станет классикой, и об «Узнике Азкабана» будут говорит так, как сейчас говорят о «Касабланке» или «Унесенных ветром». Ты веришь, что параллельно с нашим миром существует ещё какой-то другой, где в сталинских высотках находятся энергетические башни, а по городу ходят светлые маги-охранники? Я не думаю, что у этой мистической стороны есть такое буквальное воплощение. Я верю в закономерность случайностей, я знаю, что всё не просто так, и все события заранее связаны между собой. Почему мне жена звонит, чтобы узнать где я, ровно в тот момент, когда я вхожу в подъезд? Почему друзья пишут, когда я сам хочу им написать? Это другой энергетический уровень, который точно есть, но просто мы его не всегда видим и не всегда можем понять. Скоро выходит фильм «Темный мир: Равновесие» в котором ты играешь одну из центральных ролей. Какие у тебя впечатления от съёмок? У нас была отличная команда, я подружился с прекрасными людьми. Поработал с актерами, с которыми очень хотел поработать: Петром Семаком , Игорем Черневичем , Владом Абашиным. Влад, кстати, как и я учился у Кудряшова, только немного раньше. Почему я пошел учиться к Кудряшову, потому что смотрел спектакли того курса и просто умирал от этого, боготворил их. Эти спектакли – одно из самых моих сильных впечатлений от театра вообще. Ещё у нас была просто замечательный кастинг-директор Даша, с которой мы потом делали всякие авантюрные проекты без денег, встречались по ночам в павильонах. Очень хорошие отношения сложились с Гришей Скряпкиным. У него был свой сценарий, и он хотел сам снять пилот, чтобы прийти и положить его на стол продюсерам. Мне было очень интересно, и я постоянно подходил к нему: «Ну что Гриша, наклевывается что-нибудь?», а он мне отвечал: «Макарыч, ты знаешь в этой истории все какие-то лузеры, нет там для тебя роли». В итоге он месяца через три мне звонит: «Мы с Дашей подумали – ты нам нужен». Видимо, за время съёмок в «Темном мире: Равновесие» я достиг нужного уровня лузерства (смеется). Для тебя, как актера, важна тема успеха, или ты придерживаешься мысли, что всегда нужно от него немного отстраняться и пестовать своего внутреннего аутсайдера, чтобы оставаться таким же восприимчивым и гибким? Всё зависит от проекта. Есть те, которые заранее были придуманы и нацелены так, чтобы стать успешными у массового зрителя или у фестивальной аудитории, не суть важно. И если ты находишь общий язык, проникаешься симпатией к тем людям, которые это делают, понимаешь их идеи, вы вместе идете к этой цели, тогда можно принять эти правила игры. Мы 9 месяцев снимали «Молодежку» , проект, на который сразу возлагали громадные надежды и от которого ждали большой отдачи. И там всё было понятно, что это коммерческая история – снимали по 20 сцен в день, почти конвеерным способом, что мне кажется безумием… Но вся группа была настроена так, в чём, конечно, громадная заслуга режиссера, что всё это работало и получался, как мне кажется, хороший продукт. И сейчас, когда этот большой кусок моей жизни закончился, мне важно, чтобы всё было хорошо, а для создателей хорошо – значит успешно. И я каждый день звоню на СТС и спрашиваю, какие рейтинги по Москве, по России. У тебя в «Молодежке» очень интересный герой, какие у тебя с ним отношения? Он нормальный парень, со своими заморочками, но сами посудите, быть профессиональным спортсменом очень тяжело – надо быть сумасшедшим, потому что ты заранее знаешь, что к сорока годам станешь инвалидом. И получается, что параллельно с тем, что ты на 100% выкладываешься на льду, ты должен думать о чём-то ещё, чем будешь заниматься в зрелости. Не всем же становиться как Фетисов. И мой персонаж постоянно прокручивает это у себя в голове, строит какие-то планы, думает о бизнесе… При этом ради победы он готов умереть в воротах. Ко всему у него не всё так просто с девушками… Вот тут я его совсем не понимаю (смеется). Это какая-то крайность. В какую сторону будет развиваться твой персонаж на протяжении сериала? Ему предстоят очень непростые испытания, и перед ним встанет большой серьезный мужской выбор, и ему придётся его сделать. Не хочу его раскрывать, чтобы не терялась интрига, но по-человечески с ним абсолютно согласен. Кажется, что твой персонаж в «Молодежке» очень похож на твоего героя из «Темный мир: Равновесие»… Ну да, что-то есть, он тоже очень правильный, добрый, бывший спортсмен, очень позитивный – настоящий мистер надежное плечо. Его можно и с мамой познакомить, и подругам показать. Но я не думаю, что это на меня такое типажное клеймо ставят. Режиссер «Равновесия» Олег Асадулин – он же специалист по молодежным мистическим сериалам — отталкивался от формата, а мне было интересно от этого формата убегать. Вот из этого маленького противостояния и получился мой герой, и я очень надеюсь, что на выходе, чтобы его описать, понадобиться немного больше слов. У тебя в следующем году ещё одна большая премьера «22 минуты» … Он должен был выйти ещё в мае, но я слышал, что продюсеры говорят, что он недостаточно патриотичный. Хотя что может быть патриотичнее? Русские спасают русских. Так и победим.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.