Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Фестивальная колонка

Фестивальная колонка

 С 17 ноября по 4 декабря в столице пройдёт театральный фестиваль NET-2013. В 15-й раз московские зрители смогут увидеть самые интересные постановки европейских театров. Афишу составляли арт-директора NET, театральные критики – Марина Давыдова и Роман Должанский. В этом году в программе «Нового Европейского Театра» 9 спектаклей, некоторые из которых могут повергнуть в состояние шока неподготовленного зрителя. Швейцарец Кристоф Марталлер представит свой спектакль «KING SIZE», действие которого проходит в гостиничном номере и раскрывает взаимоотношения между тремя героями — музыкантом, актёром и певцом. «KING SIZE» называют энгармонической комедией, потому что каждый персонаж находится в своей собственной плоскости и по-своему видит окружающий его мир. Марталлер предлагает публике окунуться в мир, где человеческие отношения изменяются по принципу энгармонизма. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 17 и 18 ноября в 20.00 «Волшебная флейта»Питера Брука — это пьеса Моцарта в свободном переложении. Она появилась в парижском театре «Буфф дю Нор» с помощью известного композитора Франка Кравчика, создавшего оригинальную партитуру. Режиссёр обещает, что эта пьеса окажется совсем не такой, какой зрители её себе представляли, потому что он старался избегать избитых символов и сценических эффектов. Противоречия, неожиданные повороты и резкие перепады — вот, что ждёт того, кто решится посетить эту постановку. ГДЕ: Театр Наций КОГДА: 20,21 ноября в 20.00 Эстонский режиссёр Тийт Оясоо привёз в Москву «Педагогическую поэму», 63-й спектакль «Teaтра NO99″ , ведущего обратный отсчёт своих постановок. «Поэма» Оясоо — это своеобразное исследование актёрской профессии, где сами актёры рассуждают о том, как далеко они готовы зайти ради новых знаний. Они неизбежно сталкиваются с внешним миром и пытаются избежать всех его соблазнов ради любимой профессии. «Педагогическая поэма» может очень сильно понравится или не понравится совсем, но равнодушной она не оставит никого. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 21 и 22 ноября в 20.00 В центре французского спектакля «Memento Mori» — движение, точнее то, что ему предшествует. Авторы предлагают зрителю увидеть то, что было «до движения» — образы, импульсы, очертания, намёки. «Тело» здесь выходит на первый план, делая слова и реплики незначительными. «Memento Mori» отсылает публику в палеолит, в Ориньякскую культуру, где пещерная живопись оживает и начинает свой ликующий танец. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 25 и 26 ноября в 20.00 Утопическая постановка «Mi Gran Obra» («Мой большой спектакль») стала следствием социального-экономического кризиса и нужды в материальных средствах. Режиссёр Давид Эспиноза говорит, что «Мой большой спектакль» — это то, что он всегда мечтал поставить, только в виде уменьшенной копии. С помощью кукольных декораций и таких же крошечных героев, он рассуждает о границах театра и о том, так ли важен бюджет спектакля, чтобы он получился искренним и настоящим. ГДЕ: В помещении Боярских палат СТД КОГДА: 27, 28, 29, 30 ноября и 1 декабря в 19.00 и 21.00/будни; в 18.00 и 20.00/выходные дни Спектакль театра «Тонелгруп Амстердам»"Сцены из супружеской жизни» переосмысливает оригинальную одноимённую картину Ингмара Бергмана об отношениях между мужчиной и женщиной. Главные герои, Йохан и Марьянна, создают иллюзию образцово-показательного брака, который на самом деле оборачивается катастрофой. Однако они не теряют веру в себя и всеми силами пытаются восстановить взаимопонимание и вновь обрести любовь. На протяжении постановки Йохана и Марьянну играют три пары актёров, и тем самым создаётся впечатление этапности сюжета. ГДЕ: Дворец на Яузе КОГДА: 29 и 30 ноября в 19.00 «Эффект Сержа» — один из самых известных спектаклей француза Филиппа Кена нужно скорее смотреть, чем слушать. Причём смотреть внимательно, вглядываясь в каждый оттенок цвета и замечая малейшую перемену освещения. Этот моноспектакль о флегматичном, но талантливом Серже, который с помощью подручных средств может разыграть настоящее представление. Он совсем не заботиться о материальном благосостоянии и с лёгкостью отдаётся на волю своей фантазии и желанию творить. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 3 и 4 декабря в 20.00 Мультимедийную оперу «Индекс металлов» композитора Фаусто Ромителли часто сравнивают с алхимической магией. Она вобрала в себя все современные течения — электронику, мультимедийные проекции, смешение разных жанров музыки. Ромителли стирает границы восприятия и тем самым погружает своего слушателя и зрителя в психоделический транс, помогающий осознать свою чувственность и идентичность. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 20 ноября в 20.00 Российская «Студия новой музыки» представит на 15-ом фестивале NET мультимедиа-спектакль «Падение/Я», который покажет зрителям, как с помощью двух больших вертикальных экранов можно «исследовать бездну» и собственное «я». HD-проекции в сочетании с шестнадцатью громкоговорителями создадут тот самый эффект «падения», который долгие годы не даёт покоя ни физике, ни религии. Видео-художник Паоло Пакини и композиторы Михаэль Жаррель, Мартен Маталоа и Рафаэль Сендо попытались по-новому рассказать о катастрофах вселенского и человеческого масштаба. ГДЕ: Центр им. Мейерхольда КОГДА: 28 ноября в 20.00


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.