Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Рецензии на фильмы

Рецензии на фильмы

 В основе сюжета лежит архетипический русский бунт, которым не раз бессмысленно и беспощадно для качества фильма, тычут, как селедкой в морду несчастного Ваньки, зрителю. Но это единственный промах в схеме доброго царя-батюшки с разбойною душою. Образ сыграл отменно: вечное обаяние Разина и Пугачева работает и в катастрофических условиях российского кинематографа: всяк сирый и убогий (кроме гомосексуалистов) на экран попал и Соловьем оказался приголублен. Колхозников земли не лишают, клерки офисное рабство покидают, детей на органы не продают, от сигарет да алкоголя отучают et cetera. Элегантный штрих к портрету народного батюшки-царя Соловья-Разбойника — его любовь к обаятельной оперной певице, а заодно и желанный союз власти и искусств. Словом, и Пушкина на такой размах фантазии (безвкусия?) не хватало.

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.