Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Обзор сериалов — «Без свидетелей» — Кино-Театр.РУ

Обзор сериалов — «Без свидетелей» — Кино-Театр.РУ

 Всем, кто любит долгие и рассудительные диалоги и не прочь покопаться в глубинах человеческого подсознания – добро пожаловать в закулисную жизнь психотерапевтических сеансов на «Первом». 3 сентября в рамках ночного проекта «Городские пижоны» стартовала премьера сериала «Без свидетелей «. Отечественные ТВ деятели, вдохновившись культовым «In Treatment» («На лечении»), в свою очередь, являющимся адаптацией израильского «Be Tipul», рискнули переснять свою историю о психотерапевте. Первый канал уже имеет горький опыт с адаптированными «на наш лад» «Доктором Хаусом » и «Побегом «, в которых циничному Тырсе и беженцу из тюрьмы Чернову так и не удалось переплюнуть всеми любимых прототипов. Какова судьба новой психологической драмы говорить пока рано, но стоит отметить, что сериалов такого формата на нашем ТВ еще не было, и это уже интересно. В сериале «Без свидетелей» зрителя не балуют динамикой действий и грандиозными декорациями, фактически это театр двух актеров, где на протяжении 26 минут герои ведут увлекательные беседы. Диалоги, чаще всего сдобренные язвительными фразами, постепенно обнажают истинные сущности персонажей, а в обилии крупных планов можно разглядеть каждую черточку их лица и прочувствовать весь спектр эмоций. В картине совершенно разнообразные персонажи, но всех их объединяет желание разрешить наступившие в жизни сложности. Душевные терзания, конфликты, нежелание жить – ежедневно весь этот «груз» ложится на плечи главной героини — врача-психотерапевта Татьяны Дубровиной (Ксения Кутепова ). Действие каждой серии разворачивается в ее квартире, где на диван усаживается очередной пациент и рассказывает «целительнице душ» свою историю. Пять дней в неделю зритель становится свидетелем психологических сеансов. В понедельник на прием к Татьяне приходит Александр (Дмитрий Орлов ) – бывший парень ее старшей дочери, которого мучают сильные головные боли. Как оказалось, причиной недуга стала его влюбленность в главную героиню. После неожиданного признания, он с каким-то болезненным упорством пытается добиться взаимности Татьяны. Во вторник мы знакомимся с военным летчиком Сергеем (Илья Любимов ). После того как самолет потерпел крушение и упал на детский лагерь, его отстранили от полетов. Он демонстративно отрицает чувство своей вины, но главная героиня убеждена, что как раз скрытые душевные терзания руководят всеми действиями Сергея. Илья Любимов с блуждающими где-то в иных реальностях глазами заставляет поверить в свое безразличие, а контрастом изнутри передает чувство вины. В среду на приеме у Татьяны — молодая спортсменка Женя (Александра Ревенко). Несколько недель назад она ехала на велосипеде и врезалась в машину. Мать подозревает, что девочка специально спровоцировала аварию и пыталась покончить с собой, но она всячески отрицает факт самоубийства и ждет от Дубровиной заключения, подтверждающего ее невиновность. Для Саши Ревенко это первая роль в кино, и нужно отдать должное начинающей актрисе — ей удалось сыграть такого сложного многогранного персонажа. В четверг к Татьяне приходят сразу два человека — семейная пара, Лена и Олег (Дарья Мороз и Андрей Барило ). Они давно мечтали о втором ребенке, и вот, наконец, Лена забеременела, однако вместо радости эта новость принесла в семью тревогу и сомнения. Супруги обращаются к психотерапевту с вопросом: стоит ли им оставлять этого ребенка или же лучше сделать аборт? Проблемы пациентов, как в зеркале, отражаются в личной жизни Татьяны: муж (Андрей Казаков ) сознался в измене, а дочь (Надежда Каменькович ) постепенно отдаляется. Психолог, словно сапожник без сапог, пытаясь помочь другим решить жизненные проблемы, сама вынуждена обратиться за помощью к своему бывшему научному руководителю, профессору Игорю Кирилловичу (Андрей Ильин ). В пятницу зритель становится свидетелем психотерапевтического сеанса, где главная героиня уже в роли пациента поведает о личной трагедии. Ксения Кутепова играет довольно убедительно, видно, как ее героиня буквально разрывается между профессиональным долгом и своими внутренними переживаниями. Игра актеров заставляет вникать в происходящее, несмотря на то, что действие строится на диалогах и происходит в одной комнате. Здесь каждое сказанное слово, движение, жест наполнен смыслом. Характеры героев далеко не так однозначны, как может показаться на первый взгляд, и каждый из них по-своему интересен. Зрителю предлагается самостоятельно искать ответы в лабиринте намеков и подсказок. Стоит отметить, что сериал неоднозначный и каждый, пропуская его через себя и свои взгляды, найдет в нем что-то, с чем согласится и с чем поспорит. Поэтому большие поклонники драйва и спецэффектов явно заскучают, если не настроят себя на вдумчивый серьёзный просмотр.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.