Вы находитесь здесь: Главная > Обзоры > Рецензия сериалаРеволюция (2012)

Рецензия сериалаРеволюция (2012)

 По наблюдениям специалистов, крайний на настоящий момент эпизод «Революции» под названием «Родственные узы» (Ties that Bind) потерял в рейтинге еще несколько процентов и стал наименее популярным по количеству зрителей изо всех существующих. Причин тому, как мне кажется несколько. Чтобы объяснить их все, нужно прежде всего вспомнить, как вообще позиционировался данный сериал, и чего от него ждали. Ну, чтобы посмотреть, что из обещанного было выполнено. Первоначальный синопсис «Революции» гласил: «Сериал о группе персонажей, пытающейся выжить в мире, из которого по непонятной причине пропали все виды энергии». Итого, предполагалась некая постапокалиптика и суровый «сурвайвал эдвенчур» типа «Безумного Макса 2″ или «Фоллаута». Опять-таки, имена создателя «Сверхъестественного» Эрика Крипке и автора «Лоста» Дж.Дж.Абрамса внушали надежду на некую мрачность и загадочность настоящего. Что же получилось в итоге? В итоге получили чистенький, гламурный мир, где пейзане мирно трудятся на полях, а за ними надзирают садисты-маньяки из «милиции». Никаких техногенных катастроф, никаких радиоактивных или бактериологических эпидемий — просто всю цивилизацию аккуратно опустили в девятнадцатый век. Единственным серьезным отличием можно назвать отсутствие привычных информационных технологий да еще, может, сабли и мушкеты у наиболее авторитетных граждан. Это, кстати, тоже непонятно — уж чего-чего, а оружия на планете было запасено на века вперед. И вдруг, всего через пятнадцать лет после «Отключения», почти все уже воюют кремневыми ружьями времен войны за независимость? Не верю. С «пропажей всех видов энергии» тоже не очень понятно. Электричество — это ясно, да. «Оно пропало». А что насчет, скажем, энергии пара? Паровозы-то у них нормально ездят, значит, все работает. Откуда такая избирательность? Как насчет энергии ветра или приливных волн? Солнечной или атомной энергии? Энергии пороховых газов — ведь ружья отлично стреляют. Одним словом, с мифологией тоже как-то пока все выглядит непродуманно. Не меньший интерес вызывают населяющий мир люди. Надо полагать, что с «Отключением» пришел массовый геноцид, ибо возможность выживания миллионов хипстеров в мире без электричества — вопрос дискуссионный. Странно, что в сериале об этом ни слова, и даже толстый бородатый Аарон, бывший работник Гугля, спустя пятнадцать лет после апокалипсиса все так же пухл и бесполезен для коммуны, в которой живет. Он там, видите ли, учит детей грамоте. Это в мире, где каждая пара рабочих рук на вес золота. Ну-ну. Абсолютно все показанные в сериале персонажи прекрасно расчесаны, намазаны косметикой, имеют отличные зубы и одеты в добротные шмотки. Странно, что через столько лет после смерти старого мира, все мало-мальски ценное еще не подгребли под себя наиболее толковые парни. Кстати, очень слабо раскрыта тема болезней в дивном новом мире, только показан один астматик, который даже в самой глубокой американской глуши может без проблем раздобыть себе ингалятор. Топорность воссозданного мира органично дополняют деревянные персонажи, которые, кажется, только что сошли со страниц книги «Рассказы и стихи о пионерах». Или являются персонажами не самого удачного ролевого отыгрыша по AD&D (там обычно собирается компания веселых психопатов, которая в реальной жизни не протянула бы и пары дней). Только тут веселости явно недостает. Ко всему прочему, персонажи категорически не соответствуют своему прописанному прошлому. Угрюмый, но слабохарактерный Майлс никак не мог создать разветвленную и отлично обученную армию «милиции». Ограниченный садист Себастиан не в состоянии контролировать двадцать процентов территории бывших США. А Чарли, со своим вечным лицом какающей собаки, совершенно не тянет на главную героиню. Подбор актеров, таким образом, расцениваю как неудачный. В целом, сериал до восьмой серии включительно не порадовал решительно ничем, кроме красивых видом запустения в американской глубинке. А потому было принято волевое решение просмотр и рецензирование его прекратить. С формулировкой «ибо нефиг».

Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.