Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > MIPTV 2018: Итоги работы российского стенда на международном телерынке

MIPTV 2018: Итоги работы российского стенда на международном телерынке

Екатерина Мцитуридзе, генеральный директор Роскино: «В течение года на всех крупных кино и телевизионных форумах, на локейшен шоу, на рынках, мы рекламируем, рассказываем и наглядно демонстрируем, благодаря оригинальным фото и видеоматериалам, преимущества Москвы и организации съемочного процесса в нашем городе. К сожалению, Москва, как и любой другой город в России, пока не может предоставлять рибейты, поскольку для этого необходимо принятие единого федерального закона, регулирующего налоговые послабления официально. И все же уникальная инфраструктура и красота нашего города, информация о скидках на производство и аренду техники, информация о поддержке, которую город оказывает во время организации съемок на сложнодоступных объектах, разработанная система согласований, вызывает живой интерес».  По словам Екатерины Мцитуридзе, в настоящее время команда Кинокомиссии старается снять два закостенелых в профессиональных кругах предубеждения против съемок в Москве – это предполагаемая всеми дороговизна и отсутствие гарантий безопасности процесса. Оба эти пункта, небеспочвенно сформированные в 90-х, дезавуируются наглядными примерами, фактами, статистикой. На сайте Московской Кинокомиссии уже собрана вся информация, которая поможет международным производителям контента, правильно оценивать сегодняшние реалии.  В ближайшие дни сайт будет открыт для всех пользователей. Пока Москву в десятках фильмов в год снимают в Будапеште и Праге, где уже десятки лет действует отлаженная и полностью прозрачная система рибейтов до 30 процентов от бюджета. «Разумеется, надо учитывать во внимание и общую социально-политическую обстановку, которая, к сожалению, пока не добавляет популярности идее снимать в Москве. Открытие нового направления требует времени, это не одномоментный процесс, но за несколько лет системной работы по продвижению, мы уверены, Москва займет достойное место на кино и телевизионной карте лучших локейшенов мира», — добавляет глава Роскино. Российские компании на стенде Roskino – Russian Cinema Worldwide На стенде Roskino – Russian Cinema Worldwide международным закупщикам свои проекты представили более 30 российских компаний: Central Partnership, All Media, Russian World Vision, WIZART, IGMAR, AA studio, Izum, Икс медиа диджитал и другие. В рамках MIPTV на стенде было презентовано более 45 российских фильмов и сериалов, а также обновленный каталог DOORS to Russian Cinema.


Источник

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.